Браслет, придуманный специально для зрителей публичных концертов, изучает в реальном времени информацию о владельце и о среде вокруг него. Собранные данные о температуре, движении и уровне звука устройство посылает исполнителю, формируя у него представление о том, что чувствует аудитория. Соответственно, тот сможет подстраивать сценарий мероприятия под ощущения публики.
"Этот новый тип данных сможет формировать среду таким образом, чтобы фанаты могли эмоционально сообщаться с артистом и друг с другом. Наша идея подходит для всех типов живых выступлений: перфомансы, спортивные соревнования, конференции — в любом месте, где зрители захотят чувствовать себя включенными в происходящее", - говорит Джун.
Предполагается, что Lightwave будет выдаваться зрителям перед мероприятием, как 3D-очки, и возвращаться после завершения шоу.
Видеопрезентация устройства снабжена слоганом «не будь зрителем, будь частью шоу».
Art Meets Data on Vimeo