Автопроизводители тратят сотни тысяч долларов на оплату сексапильных моделей, демонстрирующих автомобили на стендах — и эти деньги, до тысячи долларов в день, девушки получают не только за красивые позы возле автомобилей: барышни являются «специалистами по продукту», собирают и даже обрабатывают впечатления посетителей о новинках.
«Понравился ли им дизайн? Выбрали бы они такой же цвет? После того как посетитель уходит, специалист по продукту загружает полученную информацию для автопроизводителя с помощью планшета, смартфона или просто текстового сообщения. Некоторые пишут подробный отчет по окончании автошоу», — газета Wall Street Journal отмечает эволюцию роли девушек-моделей на американских автошоу.
Привлекательный вид — само собой, сексуальные стендистки гораздо легче могут разговорить посетителей.