13 июля стало известно, что сервис социальных новостей Digg был продан компании Betaworks всего за 500 тысяч долларов. В 2004 году этот ресурс был в числе тех, кто фактически открывал эпоху Web 2.0. Digg был славен своей способностью "направлять" интересы аудитории и в короткие сроки делать определенные темы популярными в интернет-сообществе.
Сайты, на которые обрушивалась волна пользователей ресурса, не выдерживали нагрузки и падали, как во время DDoS-атаки. Это явление даже получило специальное название - Digg-effect. По данным Guardian, в лучшие времена ресурс стоил 175 миллионов долларов.
Однако после нескольких попыток изменения принципа сортировки новостей и голосования за них, Digg начал терять популярность, и на первый план вышли его конкуренты вроде Slashdot или Reddit. После приобретения ресурса компания Betaworks, занимающаяся развитием социальных медиа, на своем сайте рассказала о том, как собирается вернуть Digg.com былую славу.
"Digg - это один из величайших интернет-брендов, и он был значим для миллионов пользователей долгие годы. Он был пионером в сфере "социальных новостей". Мы намерены снова превратить Digg в старт-ап с небольшим бюджетом и маленькой командой. Мы провели последние 18 месяцев, развивая первый мобильный ресурс социальных новостей News.me. Команда News.me вернет Digg к его истокам и сделает его лучшим местом, где можно искать, читать и делиться историями, о которых говорят в интернете", - сказано в заявлении компании.