Дирк Энгельхардт, возглавляющий федеральный союз по автомобильным грузовым перевозкам, логистике и утилизации отходов в Германии, выражает обеспокоенность возможной нехваткой до 400 тысяч водителей грузовиков в условиях военного конфликта. Для решения этой проблемы он предложил привлечь женщин и пенсионеров к профессии водителя грузового транспорта. Эти данные публикует газета Bild.
В статье подчеркивается, что уже сейчас в стране наблюдается дефицит порядка 100 тысяч водителей грузовиков. Энгельхардт считает, что в случае эскалации военных действий, потребности в водителях могут вырасти до 400 тысяч. Для того чтобы восполнить эту нехватку, он предлагает инициировать программу по вовлечению в отрасль женщин и пенсионеров, а также смягчить действующее регулирование.
«Нужны безопасные места для отдыха и парковки, оборудованные отдельными душевыми, туалетами и кухнями, чтобы поддержать женщин за рулем», — утверждает глава союза.Он также считает необходимым отменить требование о пятилетнем подтверждении квалификации для пенсионеров, вернувшихся к работе.
«Каждому, кто умеет водить, должно быть дозволено это делать», — добавил Энгельхардт.Также предусмотрено признание водительских прав для грузовых автомобилей из некоторых стран, таких как Молдавия и Узбекистан, что позволит расширить кадровый резерв. Энгельхардт заявил, что "специализация, требующая дополнительного обучения для коммерческого использования прав, должна быть отменена".
В случае чрезвычайной ситуации управление и армия Германии будут зависеть от водителей грузовых автомобилей, которым предстоит доставлять военную технику и припасы.
«Если мы не сумеем ликвидировать дефицит в 400 тысяч водителей в критической ситуации, мы не сможем эффективно поддерживать армию и гражданское население», — подытожил Энгельхардт.