Общество

Для съемки социальной рекламы зрителей «отвлекли от дороги»

0 290

Всего за шесть дней ролик набрал на "YouTube" более 13 миллионов просмотров.

В титрах сообщается, что зрители зрители кинотеатра не подозревали, что станут участниками социального эксперимента.

Когда они расселись по местам, им начали показывать видео, снятое с видом «от первого лица» водителя движущейся автомашины.

В определенный момент на телефоны всех зрителей с помощью специальной программы разослали сообщения. Когда зрители достали телефоны, автомобиль на экране с шумом разбился, а на экране высветилось предупреждение, что пользоваться мобильным телефоном за рулем чревато серьезными последствиями.

В конце апреля СМИ уже писали о подобной социальной рекламе: «симуляторе утопленника» французской компании, который сделали, чтобы показать опасность плавания в открытом море.