Прилетели с супругой из Марокко и оказались на карантине. В аэропорту никто не проверял ни общее состояние, ни температуру. Найти людей, которые бы объяснили, что делать, если коронавирус (рейс был из Барселоны), не удалось. Позвонил на «горячую линию». Теперь две недели буду работать из дома, вызывать еду доставкой, а мусор выкидывать в маске и в ночное время. Больничный лист специальный курьер привезёт на дом.
Как было сначала, я описал, теперь продолжаю хронику коронавирусного карантина.
День пятый
Ночью сделал вылазку чтобы:
- выбросить мусор
- купить еды
- немного размяться и подышать воздухом
- купить ещё масок.
На улице действительно нет людей (я выбрал малолюдное время). В аптеке сказали, что масок нет, а если и привозят, их сразу бронируют и выкупают через интернет.
В магазине никого: только полуживая кассирша и дед-охранник. На полках не пусто, но спрос на крупы и макароны явно увеличился.
День шестой
Началось нравственное разложение. Посмотрели юбилейный концерт Аркадия Укупника, выступления молодого Кобзона, Пугачевой и Льва Валерьяныча.
Потом решили принять пилюлю из «Металлики» и AC/DC. Не помогло. Выглядело как Бивис и Батхед перед телевизором. Посмотрели несколько серий Бивиса и Батхеда: «Круто!»
День седьмой
Наконец привезли мой больничный. Пытаюсь побороть лень и писать новую книгу.
День восьмой
Начал толстеть. Не сильно, но внутри чувствую, что набираю лишний вес: много ем и мало двигаюсь.
Новости приходят удивительные. Такое ощущение, что я второстепенный герой дурно написанной пьесы, автор которой хотел войти в историю своей эпичностью, но не знал чувства меры.
День девятый
Каждый день мне пишут журналисты, спрашивают про карантин. Друзья, всё нормально: со мной ничего интересного не происходит, как с камнем в лесу. Просто сижу дома, работаю, много ем, мало двигаюсь и начинаю набирать лишний вес.
Вчера перед сном заставил жену читать мою последнюю книгу. Сказал: сколько она сегодня прочитает, столько лет мы будем вместе. И уснул.
Оказалось, она легла в пять утра, прочитав сто страниц.