Актриса Полина Ауг, которая является дочерью известной российской актрисы Юлии Ауг, пожаловалась на хамское поведение водителя «Яндекс.Такси».
Началось все с того, что это хамло, не спросив, спешу я или нет, приехал на заправку, и начал шину накачивать. Сказал, что если не накачаем, буду вызывать другое такси. Я спросила, почему вы сразу не сказали? Ну я ж, блин, не экстрасенс. Ладно, хрен с тобой, едем дальше, — написала девушка в Facebook.Через пять минут, по словам Ауг, молодой человек достал некурительный табак «насвай». Как пишет автор публикации, на просьбу «не делайте этого», таксист сначала удивился, а затем ответил: «Мало ли чего Вы хотите, может Вы еще за руль сядете?».
«Ехал, сплевывал в окно… Естественно, я написала в поддержку…», — отметила актриса.
Полина Ауг рассказала, что ехала на смену. «Сегодня мне предстоит очень тяжелый съемочный день, и я хотела этот час, что я ехала из Красногорска в Люберцы, доспать в машине. Вместо этого я ехала и тряслась от страха и злости», — добавила девушка.
В комментариях к публикации мать актрисы Юлия Ауг обратилась за помощью к старшему специалисту службы поддержки «Яндекс.Такси» Дмитрию Волкову.
«У меня единственная дочь, а я в Питере и мне реально страшно. Мы в последнее время пользуемся машинами „комфорт“ и „комфорт+“, это не только комфортнее, но и безопаснее, но бывают ситуации, когда мы вызываем „эконом“. Нельзя этот класс услуги превращать в адский треш», — написала она.
Дмитрий Волков извинился за сложившуюся ситуацию, отметив, что «такого отношения к безопасности мы не допустим».
«Просто не сможем доверить новые заказы человеку, который так поступил», — подчеркнул он.
Один из интернет-пользователей задал Волкову встречный вопрос о том, как поступать водителям, «когда неадекватные пассажиры попадаются». Старший специалист службы поддержки «Яндекс.Такси» порекомендовал в таких случаях «сразу же сообщить об этом в службу поддержки в приложении».
Ранее эксперты объяснили, почему ездить на московском такси часто бывает небезопасно.