По условиям будущего договора о стратегическом партнерстве между ФК "Спартак" и финансовой корпорацией "Открытие" клуб будет получать ежегодно по шесть миллионов евро в обмен на размещение рекламы "Открытия".
Название строящегося домашнего стадиона красно-белых тоже продается финансовой корпорации, стадион назовут "Открытие Арена" и выкрасят его в фирменные цвета компании - белый и голубой. В "Спартаке" сделку подтверждают, отмечают в "Коммерсанте".
Это первая на российском рынке сделка по переименованию спортивной арены и существует вероятие, что достигнутые договоренности вызовут негативную реакцию болельщиков "Спартака". Наблюдатели предполагают, что их может вывести из себя покраска стадиона в цвета петербургского "Зенита". И напоминают, что именно из-за протестов болельщиков в РЖД передумали переименовывать стадион "Локомотив" в "РЖД Арену".