Стоило мне вернуться из Владивостока, как в Интернете появились новости о разрушении дороги. Как и многие другие объекты во Владивостоке, дорогу строили к саммиту АТЭС. Но она не дождалась своего звездного часа. Ее разрушил первый же сильный дождь. Казалось бы, 29 млрд рублей - достойная сумма для того, чтобы построить качественное сооружение. Но строителям так не показалось. Я общался с одним инженером, который принимал непосредственное участие в строительстве. Он говорит, что большинство объектов строят с нарушениями. Подрядчики часто не соблюдают технологии. 29 млрд рублей - это огромные средства, но они расходуются нерационально. В частности, фирма, которая занимается строительством, наняла огромное количество подрядчиков и субподрядчиков. Как водится, когда в каком-то проекте много начальников, ответственность на себя не берет никто. Дорога обрушилась, кто ответит за это? Хочу показать дорогу и несколько новых объектов Владивостока, строящихся к саммиту. Очень жалею, что не попал на остров Русский.
По дороге из аэропорта в город Владивосток.
На первый взгляд все отлично.
Новый киноконцертный зал, если я не ошибаюсь
Туман.
Мост через бухту Золотой Рог. Строительство было начато 25 июля 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году.
Продолжается строительство театра оперы и балета. Он должен стать самым большим и современным в России. Для зрителей залы владивостокского театра оперы и балета будут открыты 1 сентября этого года. Посмотрим...
В новый театр оперы и балета будут ездить по новому мосту.
Мост через бухту Золотой Рог является одним из пяти крупнейших вантовых мостов во всем мире.
Вид ночью.
Строительство во Владивостоке сравнивают с подготовкой к Олимпиаде-2012 в Сочи. Там уже зафиксировано несколько крупных скандалов, связанных с нарушениями во время строительства и нерациональным расходованием средств.