Пользователи социальной сети X из различных стран столкнулись с повторным масштабным сбоем в её работоспособности в понедельник, о чём свидетельствуют данные сайта Downdetector, занимающегося мониторингом сбоев и отключений популярных интернет-ресурсов. Начальные неполадки были зафиксированы около 12:30 по московскому времени, однако спустя примерно час число жалоб начало снижаться. Во второй половине дня, в районе 16:30, наблюдалась новая волна проблем с работой платформы.
Наибольшее количество обращений поступает из Японии и Соединённых Штатов, достигая около 45 и 40 тысяч жалоб соответственно. Кроме того, сбои значительного масштаба наблюдаются в Великобритании (приблизительно 8 тысяч сообщений), Германии (около 5 тысяч), а также в Канаде, Франции и Бразилии, откуда поступают около 4 тысяч жалоб, и в нескольких других странах. Основные проблемы касаются функционирования мобильного приложения и вебсайта, а также соединения с сервером.
Компания X Corp., основанная Илоном Маском с целью приобретения Twitter Inc. и её основного продукта — социальной сети Twitter, успешно завершила процесс поглощения. Впоследствии, в рамках ребрендинга, логотип и название сети Twitter были изменены на X.