СМИ

«Дождь» испугался вопросов «Ридуса» и Lifenews

41 405

Стоило информации о грядущей пресс-конференции появится в Сети, как сотрудники «Ридуса» поспешили аккредитовать корреспондента на мероприятие. Бренд-менеджер телеканала Дарья Симоненко не заставила ждать и прислала следующее сообщение, подтверждающее аккредитацию.

Но за несколько часов до мероприятия бренд-менеджер «Дождя» прислала еще одно письмо, в котором сообщалось о том, что Дарья не сможет принять корреспондента «Ридуса» физически: «К сожалению, мы не сможем вас принять, у нас очень много журналистов, физически не вмещаем».

Но обратного пути уже не было. Как образно, так и буквально: корреспондент уже находился в пути и разворачиваться смысла не было. Тем не менее в груди журналиста еще томились надежды на радужный прием. Все-таки чаще всего в подобных ситуациях хоть какой-то уголок организаторы выделяют, например, чтобы пофоткать...

Но надежды сменились разочарованием, когда девушка, отвечающая за проход прессы, стала выискивать в своих бумагах пометку «Ридус». Листала-листала, бегала глазами вверх и вниз по списку. Но так ничего и не нашла. Попробовала поискать по фамилии – тот же результат. Ничего не оставалось, как позвать Симоненко для прояснения ситуации…

© Игорь Казаков/Ridus.ru

Здесь хотелось бы особенно отметить, что в этот самый момент в здание, а значит, и на саму пресс-конференцию, приходили люди, кто-то выходил. А несколько фотографов лениво слонялись по офису «Дождя», видимо, уже выполнив свои задания. На этом фоне становится очевидной ложь бренд-менеджера Симоненко. Особенно, когда девушка, занятая пропуском журналистов и слова не сказала о физическом переполнении пресс-конференции – она просто не нашла «Ридус» в списках. После чего позвала Дарью Симоненко.

Бренд-менеджер телеканала подошла к нам с улыбкой. Радужность на ее лице закрыла туча, когда она уточнила у девушки, кто же это пытается пролезть на пресс-конференцию: «А-а-а, "Ридус"… Извините, но мы не сможем вас пропустить. Зал переполнен...», - начала Симоненко. «Но там же есть еще место. Мне всего-то несколько фотографий сделать и все», - попробовал переубедить корреспондент. Но бренд-менеджер Дарья была непреклонна, и ни физически, ни как-то еще впускать корреспондента отказалась.

Разочарованный, зря потративший время корреспондент стал покидать здание, но напоследок решил сфотографировать происходящее и лично Симоненко. Но желания у бренд-менеджера фотографироваться, видимо, не было . Она стала убегать, пряча свое лицо. Впрочем, на ее личной страничке в социальной сети оказалось достаточно фотографий в разных ракурсах.

Сложившаяся ситуация вызывает недоумение и смех. Все-таки «Дождь» за свободу слова, за либеральные там ценности. Но как показали последние события, таковым телеканал является только в собственном эфире. Впрочем, может быть, генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева не в курсе самодеятельности подчиненных?

Впрочем, оказалось позже что на встречу со СМИ не пустили журналистов холдинга News Media, в который входят, в частности, Lifenews и "Известия". Об этом написал в своем Твиттере главред Lifenews Ашот Габрелянов.

Что же касается самой пресс-конференции, так все кто не смог попасть в стены «Дождя», могли посмотреть лишь за деньги. С точки зрения рынка - все по-честному. Хотя, конечно, странно с точки зрения элементарной логики проводить в закрытом режиме пресс-конференцию, которая, по идее, должна повышать прозрачность и открытость медиа-ресурса...

Запись пресс-конференции была размещена в свободном доступе лишь через час. Сотрудники телеканала, конечно, доказывали, что никакого монтажа не было, и в видеозапись вошли все неудобные вопросы... которых, впрочем, не наблюдалось почему-то. Разве что был задан вопрос: не бегала ли Синдеева за помощью к премьеру Дмитрию Медведеву, на который главред канала ответила отрицательно. Кроме того генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева заявила, что канал не намерен менять контент и как-то корректировать редакционную политику. Вроде бы и все. Травля продолжается, мы все в этом могли бы убедиться воочию, если б не платный эфир. За деньги пусть сами себя смотрят...