Интернет Политика

«Дождь» работает строго по западным методичкам

10 460

Не успел «Ридус» опубликовать разбор «слитой» методички от NDI («Национальный демократический институт», правительственная организация США), созданной для «правильного» освещения акций 4 ноября в «рукопожатных» СМИ и сетевых ресурсах, как ее уже принялись воплощать в жизнь.

Олег Лурье, в частности, отметил пункт, согласно которому обязательно должен последовать информационный вброс о том, что на патриотические собрания и шествия собираются или из-под палки, или за деньги.

В то время, когда этот материал проходил внутриредакицонную проверку, на твиттер-канале телекомпании «Дождь» появилось следующее объявление:

Настолько очевидно и шито белыми нитками, что даже не интересно.

Разве что цена вопроса умиляет: «Дождь» как-то совсем нехорошо думает как и о россиянах в целом, так и о своей аудитории в частности. Заявленная цена вопроса участия в «проплаченном мероприятии» — 300 рублей.

Любопытно, что на эту несуразность обратили внимание даже преданные слушатели и зрители «Дождя». «Что-то уж совсем мало…», — недоумевают в камментах, в тех немногих, где над «дождевской» липой откровенно не смеются. Потому как другой комментатор и вовсе не скрывает сарказма: «В методичке пишут: от 500 до 1500, а тут всего 300, в „Дожде“ пилят не хуже Сердюкова, даже на методичках»…