Авто

Дрифт на Поклонной горе. Фоторепортаж

10 1145

В минувшие выходные в Парке Победы прошел второй фестиваль IllSkill Fest, во время которого красивые гоночные автомобили показали свою мощь на дрифт-трассе. Здесь были представлены как серийные автомобили с легким тюнингом, так и специально построенные гоночные автомобили.

Выстроившиеся вдоль аллей парка машины привлекали всеобщее внимание. Даже неискушенный зритель мог найти для себя что-то знакомое, например, легенду автомобилестроения Dodge Viper.

В корне неправильно считать тюнингом большой бампер, карбоновые крылья и огромный нагнетатель. Изначально тюнинг - это настройка двигателя, корректировка параметров, позволяющая увеличить мощность и скорость. Все остальное уже относится к модификациям.

Яркие цвета и разнообразие обвесов заставляют долго приглядываться, что бы узнать знакомые автомобили.

Даже серийный автомобиль может выглядеть уникальным.

Аэрография, хоть на скорость и не влияет, но очень привлекает зрительское внимание.

Кроме больших красивых машин, на фестивале присутствовали и младшие собратья - RC модели.

Точные копии реальных автомобилей соревнуются на гоночной трассе. Накал страстей точно такой же, как и в настоящей гонке.

Гонки радиоуправляемых моделей могут быть опасными почти как настоящие. Модели развивают вовсе не игрушечные скорости, а вкупе с весом могут оставить очень ощутимый синяк.

Если в серийных автомобилях все просто и понятно, то в глубоко модифицированных аппаратах, на первый взгляд, многое кажется странным и неудобным. Например, пластиковые панели кузова у BMW. Чтобы добраться до двигателя, нужно снять всю переднюю часть, которая держится на двух застежках. Под капотом скрывается родной турбированный двигатель.

Гости уже пробуют трассу.

Участникам не терпится показать класс.

Пока организаторы не дали старт, можно добавить к своему авто очередной штрих.

Салон таких автомобилей может быть практически серийныйм.

Или абсолютно спартанским, где нет ничего лишнего. Вместе с пластиковыми деталями кузова это позволяет снизить вес автомобиля.

Наконец дан старт, участники отправляются на трассу.

Для кого-то день не задался с самого начала.

За сбитые конусы начисляют штрафные баллы.

Далее необходимо пройти трассу в паре, с минимальным расстоянием от партнера, но не задеть ни его, ни конусы ни ограждение.

Зрителей просят подняться на газон или отойти подальше: даже вылетевший в толпу конус может стать причиной серьезной травмы.

Небольшой ремонт прямо на трассе и автомобиль снова в строю.

Ненадолго.

Случилось то, чего так опасались организаторы - автомобиль сбил ограждение. К счастью обошлось без жертв. К сожалению, трассу признали небезопасной и мероприятие закончилось немного раньше, чем планировалось.

И уже расходящихся зрителей провожала вот такая машинка с пандой из знаменитого мультика.