Интернет

Дронов и Носик рассказали о будущем ЖЖ

9 273

19 ноября в Москве на специально организованной встрече новое руководство LiveJournal рассказало о перспективах развития популярной блоговой платформы. Пользовательские интерфейсы ЖЖ ожидает широкое внедрение технологии Ajax: это означает, что больше не придется ждать долгой перезагрузки страниц. Ради удобства пользователей руководство ЖЖ готово потерять 60 миллионов показов страниц в день. Сервисные страницы получат новый дизайн - его разрабатывала студия Артемия Лебедева.

Кроме того, Илья Дронов, новый глава LiveJournal Russia, пообещал, что со страниц блогов исчезнет вся реклама. А блогерам в ближайшей перспективе планируют официально разрешить размещение в дневниках собственной рекламы в любой форме. Руководители компании также планируют усовершенствовать методы борьбы со спамом в комментариях и накрутками рейтинга записей. По словам Ильи Дронова, количество жалоб пользователей на спам уже сократилось в пять раз, а рейтинг записей вычисляется теперь по такому сложному алгоритму, что вероятность искусственного воздействия на него сведена к минимуму.

Изменится и способ формирования рейтинга пользователей: теперь ЖЖ будет учитывать "социальный капитал" каждого юзера. Как сообщили на встрече, первую десятку рейтинга пересчет "социальной значимости" затронет несильно: поменяются местами Алексей Навальный и Сергей Доля (3 и 4 места), да еще выпадет из десятки Антон Носик. А вот остальные позиции рейтинга ждут кардинальные изменения.

Система "френдинга" в прежнем ее виде также будет изменена: теперь пользователи отдельно смогут подписываться на новые записи блога и добавлять блогера в друзья. Разные виды аккаунтов планируется уравнять по функциональности, но при этом будет введен пакет платных услуг.

16 ноября компания SUP Media объявила о том, что в руководстве проекта LiveJournal Russia произошли изменения. Светлана Иванникова покинула пост руководителя. На этой должности ее сменил Илья Дронов, который до последнего времени занимал пост директора по развитию продуктов. Кроме того, в компанию SUP вернулся Антон Носик, ставший медиадиректором компании.