Ничего не успеваете, будильник с утра грустно трезвонит в пустоту, а опоздание стало вашим вторым именем? Значит, пора что-то менять.
Журнал «Клео.ру» поделился шестью нехитрыми правилами, которые помогут вам наладить эффективный тайм-менеджмент уже к Новому году.
Первое: возьмите за правило собирать вещи не впопыхах утром, а спокойно и размеренно вечером. Например, вещи ребенку в сад, ваш образ на работу и что положить в сумку.
Второе: чтобы постоянно не бегать в магазины и не прозябать у плиты восемь дней в неделю, закупайте продукты на всю неделю. А воскресенье посвятите заготовкам будущих блюд, которые можно хранить в морозилке. Таким образом, в будни после работы вы сможете посвятить время себе и семье.
Третье: составьте план действий на будущий день по пунктам. Если не получается уложиться в сутки, то начните с небольшого количества пунктов, постепенно увеличивая их число.
Четвертое: не забывайте себя хвалить. Придумайте для себя мотивацию, которую сможете себе позволить по окончании всех успешно закрытых дел, и без зазрения совести балуйте себя.
Пятое: правильно расставляйте приоритеты. Выделите для себя задачи и дела, которые важны здесь и сейчас, и те, что могут потерпеть. Если все дела одинаково важны, начните с тех, которые выполнить проще и быстрее.
Шестое: разделяйте обязанности. Не надо быть той, которая «и коня на скаку…», так вас надолго не хватит. Оставьте мелкий ремонт по дому мужчине, а порванное платье — ателье. Не забывайте, что отдых очень влияет на вашу продуктивность, поэтому старайтесь освобождаться хотя бы от части задач.
Ранее ridus.ru поделился четырьмя советами, которые помогут полюбить себя и стать счастливым.