Давным давно (в начале 2000-х) у меня была первая командировка. Но я не помню куда. Либо в Киев, либо в Екатеринбург — лень поднимать архивы и смотреть. В прекрасный Киев сейчас особо не съездишь — там полыхает обида и самостийность, а вот до Екатеринбурга я просто не добирался, хотя весь Урал объездил. Но в августе таки звезды сложились и, спустя более 10 лет, я снова в Екатеринбурге.
Город, конечно, изменился, и, увы, не везде в лучшую сторону.
В прошлую поездку я катался на трамваях и доехал до Зеленого Острова. Конечно, в этот раз я решил повторить это маршрут. Раздолбанный путь, убитый подвижной состав и одноколейная линия. Ах, прям ностальгия. Но кондуктор в трамвае принимает к оплате банковские карточки! Это прям приятно удивило, если не сказать больше.
1. Конечная остановка маршрута № 11. Стрелка и петля.
2. Это самый старый трамвайный маршрут в Екатеринбурге. Он действует с 1935 года.
3. Полуостров Большеконный.
5. По центру электростанция им. Рыкова, затем им. Куйбышева. Открыта в 1927 г. закрыта в 1965 году. Железная дорога до ВИЗа в 1935 г. передана под трамвайные пути (11 городской маршрут). Узкоколейная железная дорога для снабжения электростанции торфом существовала до середины 1960-х.
6. Общий вид.
7. Потом я поехал кататься на трамваях и еще раз взлетел около железнодорожной станции Екатеринбург-Сортировочный.
8. Слева какой-то очередной ТЦ.
9. Ой, вэй. Понастроили палаток.
10. Верх-Исетский завод (ВИЗ). Цех холодной прокатки.
11. Градирня и какие-то резервуары водородной подстанции ВИЗа.
12. Далее начался ливень и стало не до полетов.