Общество

Экс-капитан милиции Каганский рассказал про "сфабрикованное дело"

0 576

Бывший капитан милиции Максим Каганский, который находится в розыске по делу о коррупции в Главном Следственном Управлении МВД, в интервью "Известиям" заявил, что обвинения против него сфабрикованы влиятельными недоброжелателями.

В интервью Каганский сообщил, что он, его семья и его бизнес стали "инструментом в противостоянии силовых кланов". По его словам, "фаворитом" одного из кланов является Д.А. Сугробов - начальник Главного управления экономической безопасности МВД.

История бывшего капитана милиции Максима Каганского получила известность в сентябре этого года. Каганский, якобы, выступал посредником при передаче взятки следователю Главного следственного управления ГУ МВД по Москве Нелли Дмитриевой за отказ от уголовного преследования одного из руководителей ООО "Медика" Бориса Юдина, фигуранта дела о контрабандном ввозе в Россию томографов. Сообщалось, что сумма взятки составляла 3 миллиона долларов. Каганского в прессе называли известным "специалистом" по решению проблем с правоохранительными органами.

Ранее, 28 октября, Каганский опубликовал открытое письмо к президенту Дмитрию Медведеву, где также утверждал, что сам стал жертвой сговора Сугробова и своего бизнес-партнера, бывшего следователя СК МВД Андрея Казбанова. В письме он заявил: "Сугробов несколько раз настойчиво предлагал мне свои услуги по «крышеванию» моего бизнеса, используя давление на меня со стороны сотрудников ФСБ, покровительствующих ему. Я не давал ему ответов, в связи с непомерно большими просьбами за его услуги, которые возросли после его назначения начальником ГУЭБиК МВД России. Примерно 3-4 месяца назад, Сугробов передал мне через общих друзей, что «посадит» меня и что я являюсь его личным врагом".

По "делу о контрабанде томографов" Каганский сообщил, что его партнер Козбанов, зная о его знакомствах в правоохранительных органах, неоднократно "просил за своего друга по фамилии Юдин, проходящего свидетелем по делу о контрабанде томографов". По словам Максима Каганского, на эти просьбы он отвечал отказом, никаких денег следователю Дмитриевой не передавал, и не понимает, почему в отношении нее тоже возбуждено уголовное дело.