Общество

Эксперт "Киберпротект" раскрыл как лайки формируют рекламу

0 552

Специалист в области информационной безопасности из компании «Киберпротект» Саркис Шмавонян рассказал, что отметки «лайк» и геометки добавляют важные сведения к цифровому профилю пользователя. Он пояснил, что отметка «лайк» под записью о путешествиях может свидетельствовать об интересе человека к отдыху, тогда как геометка в кафе фиксирует местонахождение пользователя в конкретное время, — сообщил эксперт в интервью с «Газетой.Ru».

По мнению Шмавоняна, такие цифровые следы представляют собой дополнительные элементы пользовательского профиля, которые помогают маркетинговым платформам в создании контекстной рекламы.

Ранее бизнес-психолог и медиатор Юлия Куликова-Цай в разговоре с НСН отметила, что в зоне наибольшей уязвимости перед действиями мошенников остаются одинокие пенсионеры.