Подержанные внедорожники «УАЗ Патриот» могут стать источником значительных проблем для их владельцев, начиная с состояния кузова. Эту информацию подтвердил технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Газетой.Ru».
По словам Максима Рязанова, одним из главных недостатков у подержанных автомобилей «Патриот» является склонность металлических компонентов к коррозии. Появление коррозийных следов возможно как в моторном отсеке и на днище автомобиля, так и на дверях, дверных проемах и даже на раме — ключевой конструкции внедорожника.
Что касается электрооборудования, у «УАЗ Патриот» часто наблюдаются сбои в функционировании таких систем, как центральный замок, мультимедийная система, сервоприводы стекол и другие опции, что объясняется окислением клемм и разъемов, а также непрофессионально проложенными проводами.
Основные сложности бензинового двигателя «ЗМЗ-409» объемом 2,7 литра заключаются в непостоянном уровне сборки и особенностях отдельных комплектующих. Гидронатяжители цепи ГРМ, приводные ремни и компоненты системы охлаждения являются наиболее уязвимыми деталями. Часто возникают утечки антифриза и масла, особенно из-под клапанной крышки, уточнил эксперт.
Подержанные экземпляры «УАЗ Патриот» комплектуются в основном пятиступенчатой механической коробкой передач от Hyundai Dymos, известной слабостью выжимного подшипника и пластикового цилиндра сцепления. Также распространены утечки через сальник вторичного вала.
Подвеска автомобиля также не лишена недостатков. Вкладыши шкворней подвержены быстрому износу, уже на пробеге 10-15 тыс. километров. Склонны к повреждениям передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор, добавил Рязанов.