Автомобильный эксперт Кирилл Милешкин провел тестирование нового пикапа российского производства Промтех Капитан и выделил ряд недостатков.
Как отметил эксперт, при первых попытках движения на загруженном автомобиле сразу возник неприятный запах от сцепления, что свидетельствует о необходимости усиления данного узла. Посадка в водительское кресло требует опустить сиденье до нижнего предела, а руль поднять до максимальных высот. Однако в этой конфигурации часть комбинации приборов оказывается перекрытой рулевым колесом, так как высота регулировки рулевой колонки ограничена. Тем не менее, в остальном автомобиль достаточно удобен: даже в однорядной кабине высокому водителю доступны регулировки сиденья как по длине, так и по наклону спинки.
Промтех Капитан основан на китайском пикапе Huanghai N2 и оснащен 2,5-литровым турбодизельным двигателем Isuzu мощностью 129 лошадиных сил, который работает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод автомобиля — жестко подключаемый полный.
На официальном сайте марки Huanghai модель N2 описывается с использованием высокопарных характеристик, таких как «шасси уровня Bentley», «король легких мостов» и «дизайн шасси, аналогичный Toyota Land Cruiser».
В России будет организован крупноузловой монтаж пикапов под брендом «Капитан».
Ранее компания «Промтех» представила доработанную версию фургона Lada Largus, получившего обозначение Kub. У этого автомобиля имеется грузовой отсек объемом 4,9 кубометра. Интерьер до конца второго ряда аналогичен стандартному Lada Largus, за исключением задних боковых дверей, в которых отсутствуют форточки. Поэтому в автомобиле установлен второй кондиционер, дефлекторы которого находятся на потолке. Также предусмотрена дополнительная отопительная система, расположенная на полу.
Похожими недоработками может похвастаться и отечественный хетчбэк «Москвич», имеющий свои три минуса.