Высокий спрос на криптокошельки, наблюдавшийся на протяжении всего 2022 года, стремительно снижается, сообщает РБК со ссылкой на исследование специалистов Yota, проанализировавших обобщенные данные потребления в сети. Анализ показал, что нынешней весной трафик по данным запросам снизился на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, что означает потерю интереса аудитории к новым цифровым валютам.
Отмечено, что интерес к криптовалютам ослабевает среди так называемой ядерной аудитории — молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет, активнее других использовавших новые технологии и вкладывавших сбережения в цифровые активы. В минувшем году именно эта категория генерировала до 61% общего объема трафика. Сейчас наибольшее снижение наблюдается именно в этом сегменте.
Примечательно, что на смену разочаровавшимся молодым приходит старшее поколение. В силу своего более консервативного отношения поколение 50+ только сейчас присматривается к цифровым активам, демонстрируя наибольший прирост доли трафика, который в абсолютном выражении также невелик.
Эксперты в целом согласны с обозначенными Yota тенденциями. Как отмечает коммерческий директор компании GIS Mining Иван Гостев, у криптокошельков есть целый ряд проблем, отталкивающих людей от инвестирования в криптовалюты. Как объяснил «Ридусу» Иван Гостев, их как минимум пять.
По словам эксперта, интерес к криптокошелькам коррелирует с общим интересом к криптовалютам и биткоину в частности. А это означает, что спрос на кошельки вырастет вместе с курсом биткоина.