Председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов рассказал, чем рискует человек, который не осматривает купленный на маркетплейсе товар перед получением.
В интервью Общественной Службе Новостей Павлов отметил, что известны десятки случаев, когда клиентам маркетплейсов вместо купленных ими смартфонов приходили куски мыла и прочие предметы, упакованные в фирменную коробку производителя.
«Если вы забрали товар и вышли с ним из пункта выдачи, то все риски, связанные с эти товаром, несете вы лично, а не кто-то еще. Потребитель всегда должен проверять товар непосредственно в пункте выдачи. В противном случае он рискует влипнуть в неприятную историю», — заявил Павлов.
Добиться возврата денег обманутому покупателю, который не проверил товар в пункте выдачи, безусловно, возможно, но это потребует массу энергии, добавил эксперт.
«Понадобятся какие-то свидетельские показания, какие-то записи с видеокамер, и то это не даёт никакой гарантии», — заключил Олег Павлов.