Общество

Эксперт рассказал об изменении спроса на каско и ОСАГО

0 12771

Россияне находятся на четвертой неделе вынужденной самоизоляции из-за распространения коронавирусной инфекции COVID-19. На фоне ограничения работы большей части организаций многие интересуются, как оформить или продлить автополис, сделать другие виды страховок. На вопросы «Ридуса» ответили в «АльфаСтраховании».

В первую очередь кризис коснулся таких линий бизнеса, как страхование путешествующих и „Зеленая карта“. По остальным видам страхования ситуация довольно волатильна от недели к неделе. Например, накануне введения режима самоизоляции до 28 марта мы наблюдали скачок в продажах ОСАГО и каско, что было связано в том числе с тем, что люди покупали автомобили или просто старались скорее оформить полис, не понимая, как будут развиваться события дальше, — прокомментировали «Ридусу» в пресс-службе «АльфаСтрахования».

В компании также отметили, что текущая ситуация сильнее всего сказывается на страховании грузоперевозок. Это связано со снижением их объемов. Кроме того, наблюдается серьезный спад в страховании ответственности, что является следствием кризиса индустрии ресторанного, гостиничного бизнеса, индустрии развлечений, красоты.

Установление режима нерабочих дней не распространяется на организации, предоставляющие финансовые услуги. Поэтому страхование населения по социально значимым видам, таким как ОСАГО, ОМС, ДМС, страхование жизни и здоровья, происходит в штатном режиме.

Почти любые вопросы, связанные с покупкой автополиса или его продлением, урегулированием страховых событий, можно решить дистанционно с помощью мобильных приложений или на сайте компаний.

В период эпидемии мы видим особенный спрос на них. Только за прошлую неделю рост случаев онлайн-урегулирования по авто составил 40%. Никаких трудностей с получением страховых услуг у клиентов возникать не должно, — подчеркнули в финансовой организации.

Специалисты убеждены, что самый простой и безопасный способ оформить ОСАГО в период самоизоляции — сделать это онлайн.

Ранее «Ридус» писал о том, что в марте россияне довольно стабильно продолжали брать кредиты. По информации Объединенного кредитного бюро, за прошедший месяц количество запросов от банков на получение кредитной истории потенциальных заемщиков было достаточно равномерным. Однако в период с 23 по 29 марта количество запросов относительно других недель месяца начало снижаться примерно на 5%. В выходные 28—29 марта количество запросов по сравнению с другими выходными марта сократилось примерно на 30%.