Основной сложностью, с которой сталкиваются китайские автомобили на российском рынке, является стремительное развитие китайских автомобильных концернов. Об этом автоэксперт Егор Васильев сообщил агентству "Прайм". Динамичное обновление модельного ряда автомобилей происходит с такой скоростью, что сравнимо с частотой смены мобильных устройств. Вместо того чтобы инвестировать в постпродажное обслуживание, производители фокусируются на создании новых и новых моделей. Кроме того, в Китае отсутствует культура владения подержанными автомобилями.
"Скорость внедрения изменений даже в актуальные модели автомобилей настолько высока, что машины одной и той же модели, выпущенные с разницей в полгода, могут иметь несовместимые детали", — поясняет Васильев.Несмотря на это, отношение к постпродажному обслуживанию автомобилей постепенно меняется, и с современными моделями китайских брендов таких проблем, по мнению эксперта, возникать не должно.