Эксперты обсудили будущее внутреннего туризма на второй онлайн-конференции «Мастера гостеприимства на карантине». Конференция состоялась в рамках всероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.
«Впереди страну ждет период, который чаще всего используют россияне для отдыха, это май, летние месяцы и сентябрь. Учитывая, что планируется постепенное снятие ограничений самоизоляции, высока вероятность, что граждане нашей страны начнут выбирать внутренние туристические маршруты. „Отложенный спрос“ на путешествия, необходимо использовать для привлечения туристов в регионы России», — поделился своей точкой зрения руководитель направления по работе с партнерами АНО «Россия — страна возможностей» Антон Сериков.
«В такой ситуации важно всерьез, по-новому взглянуть на внутренний туризм в стране, изучить существующие предложения и проанализировать новые тенденции, в том числе требования к санитарно-эпидемиологической безопасности. Важно уже сейчас консолидировать экспертные мнения и создать площадки для обмена опытом и сбора предложений, которые будут направлены в адрес власти со стороны предпринимателей и специалистов со всей страны», — добавил он.
«Отелям, для того чтобы привлечь потенциального гостя придется очень сильно постараться, им необходимо будет пересматривать все бизнес-процессы, а также ценовое соотношение предложений. Сейчас самое идеальное время для того, чтобы нанимать и подготавливать персонал. Необходимо меняться и приспосабливаться к новым реалиям», — отметила основатель Лаборатории гостеприимства Галина Анохина.
«Главный фокус нашей маркетинговой компании будет смещен на ближние рынки — радиус, где человек может сесть в машину и приехать к нам. Безусловно, модель поведения туристов изменится, и мы будем стараться подстроиться под новые модели. Мы готовы представить новый продукт, который позволит туристам чувствовать себя максимально защищенными», — высказался председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму Сергей Иванов.
«Я считаю, что первыми людьми, которые начнут путешествовать после карантина, станут люди старшего поколения. Нам уже поступают звонки от клиентов, люди устали сидеть дома. В своем проекте мы даем возможность людям старшего возраста все время пробовать что-то новое, идти вперед. Сейчас мы обучаем наших клиентов блогингу», — заявила финалистка «Мастеров гостеприимства» Елена Алиева.
Напомним, автономная некоммерческая организация «Россия — страна возможностей» была создана по инициативе президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. Наблюдательный совет АНО «Россия — страна возможностей» возглавляет президент РФ Владимир Путин. Платформа объединяет 23 конкурса, флагманский из которых «Лидеры России».