Бизнес Экономика

Эксперты рынка: российскому производителю не удается заместить импортные презервативы

0 3402

У российских производителей средств контрацепции не получается выйти на рынок и нарастить объемы выпускаемой продукции из-за многочисленных санкций и инфляции в стране. На фоне импортных презервативов отечественные изделия проигрывают по многим параметрам. Об этом сообщила директор по маркетингу компании «Поставщик счастья» Юлия Половинка.

«Российские бренды презервативов на сегодняшний день неконкурентоспособны. И материалы, и текстура, и сырье по качеству отличаются от зарубежных», — рассказала «Газете.ru» эксперт.

Кроме того, для полномасштабного производства презервативов не хватает и мощностей. Например, латексное сырье изготавливают лишь на одном предприятии в России.

Производство отечественных барьерных контрацептивов занимает менее 1% рынка, по словам Юлии Половинки.

Вместе с тем спрос на презервативы стабильно растет, несмотря на то, что зарубежные производители, не ушедшие из России, повысили цены на 15%.

Презервативы.© unsplash.com

Ранее психолог Алиса Метелина объяснила «Ридусу», почему аптечные сети зафиксировали небывалый спрос на успокоительные и презервативы.