Политика СМИ

Эксперты вычислили главных матершинников среди СМИ

19 272

Агентство «Медиалогия» подготовила статистику употребления журналистами бранных слов за два последних года. В «рейтинге мата» представлены не только самые расхожие слова, но и издания, которые наиболее отличились в этом деле. Результаты исследования специалистов публикуют «Известия».

Лидерами по мату в СМИ ожидаемо явились интернет-ресурсы – 998 раз против 117 раз в печатных СМИ и 18 на радио и ТВ. Среди лидеров – сайт журнала «Сноб» snob.ru, а также Grani.ru, Sports.ru, Openspace.ru, Lookatme.ru, Ruspioner.ru. В категории печатные СМИ – тот же «Сноб», Time Out, «Русский пионер», Rolling Stone, «Русский репортер», а также «Новая газета» и «Аргументы недели».  Из радиостанций мат дозволяли себе в эфирах «Эха Москвы», «Радио России» и «Голоса России».

Что же касается основных слов-ругательств, то здесь статистика такова: слово "б..." и его производные использовались 397 раз, "х..." и производные этого слова 299 раз, "п..." — 229 раз, а "е..."— 208 раз.