Общество

Электропоезд "Ласточка" - Siemens Desiro Rus. Фоторепортаж

56 648

С 7 по 9 сентября 2012 года в подмосковной Щербинке на территории экспериментального кольца ОАО "ВНИИЖТ" проходило празднование 175-летия Российских железных дорог. Предлагаю вам прокатиться на электропоезде "Ласточка" (Siemens Desiro Rus).

В данном репортаже будет больше фотографий, чем текста, поскольку только визуально можно понять разницу между российскими и немецкими электропоездами. Электропоезда Siemens Desiro Rus (ЭС1), официально названные "Ласточками", были куплены в Германии. До Зимней олимпиады в Сочи будет поставлено 38 составов. Часть из них будет обслуживать гостей Универсиады в Казани в 2013 году, а также обкатываться на подмосковных маршрутах.

"Сапсаны", которые также "Made in Germany", успешно ходят между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. Очевидно, что новые пригородные электропоезда ЭС1 от завода Siemens, будут не менее успешными.

Прибытие "Ласточки" после 1-го рейса. В течение 30 минут, отведённых для поездок, "Ласточка" проезжала 2 круга.

Одни выходят из современного электропоезда, а другие ждут начала посадки в него. Перед 2-м рейсом. Внутри "Ласточки" очень комфортно. Расстановка сидений в вагонах - 3+2, тамбуры отсутствуют.

Салон. И вот мы поехали. Ход очень плавный, а в салоне практически идеальная тишина. Мы разогнались до 120 км/ч, но сильно нас не трясло. Если сравнивать с электричками "нашего времени" - это небо и земля.

Электронное табло. "Ласточка" может разгоняться до 160 км/ч, но максимум в тот день - 120.

Приехали. Это был последний рейс, так что у нас было время для экспресс-осмотра электропоезда.

Двери. В "Ласточке" предусмотрен сквозной проход по всему составу.

Салон.

Салон. Таким образом, мы добрались до кабины машиниста. Я не могу сказать, что там очень свободно. Но 8 человек там помещались.

Вид из кабины машиниста.

Пульт управления.

Пульт управления. На этом осмотр кабины окончен, пройдёмся по салону.

Видите ведро для мусора? Такие стоят у каждой двери.

На следующей фотографии слева есть большой "шкаф" - это туалет. Один в первом вагоне, второй - в последнем.

Салон. Я уверен на 90%, что при линейной эксплуатации "Ласточек" в России, мы не увидим ни одного молотка. Вопрос только в том, кто додумается их стащить раньше: железнодорожники или пассажиры.

Молоток. На следующей фотографии - накопительная площадка, с откидными сиденьями.

Накопительная площадка.

Салон. Ну а нам уже пора выходить. Кратко осмотрим электропоезд снаружи.

По лестнице очень удобно заходить с низкой платформы.

Заводская табличка на одном из вагонов.

Заводские данные на тележке.

Вот и всё, наши покатушки закончились, всех посетителей просят покинуть территорию института. По поводу электропоезда - да, смело можно сказать: в России такого не сделали. Ни один современный российский электропоезд не может стоять рядом с таким чудом техники. Возможно, некоторые скажут "Да ладно? Что мы тут не видели, обычная электричка, как и все остальные!". Я рекомендую хотя бы раз в будущем найти возможность и прокатиться на "Ласточке". Ощущения просто непередаваемые. Хочется, чтобы были именно такие электрички, а не то, на чём мы сейчас ездим. А в качестве бонуса - немного паровозов.

Спасибо за внимание! Как говорится, приходите ещё!)