Бизнес

Элина Малагова объяснила, как анализировать отзывы о компании

0 1080

Элина Малагова, являющаяся маркетологом-стратегом и бизнес-консультантом, а также членом Гильдии маркетологов, в интервью для портала Lenta.ru подробно объяснила, на что следует обращать внимание при анализе отзывов о компании.

По её словам, покупателю важно акцентировать внимание не на количестве отзывов, а на их содержательности и качестве. В отзывах должны содержаться детальные описания продуктов и их оценки, что позволяет получить полное представление о предложенной продукции.

Малагова также отметила, что наличие негативных отзывов не обязательно означает что-то отрицательное.

«Если отзывов с отрицательной окраской немного и компания оперативно на них реагирует, это указывает на её открытость к мнению потребителей и готовность к улучшению. Хорошая работа с такими комментариями свидетельствует о стремлении компании к взаимодействию и повышению качества как товаров, так и обслуживания», — подчеркнула она.

Ранее Дмитрий Шумейко, налоговый эксперт и руководитель группы «Шумейко и партнёры», давал рекомендации потребителям, которые в онлайн-магазине заказывают оригинальные товары, а получают их реплики.