Москва с верху тоже выглядит красиво, особенно её центральная часть, но, к сожалению «в живую» такой её могут видеть только пилоты военной и служебной авиации, да президент с премьером. Может быть ещё дерзким руферам доступны некоторые виды с высоких крыш и шпилей, хотя это уже и не совсем то. Радиоуправляемые коптеры вообще не считаются, так как это примерно то же самое что смотреть эти виды по телевизору или на чужих фотках.
В этом году я поставил галочку на ещё одну осуществлённую мечту, пролетев на вертолёте на репетиции парада Победы. Предлагаю вашему вниманию виды, которые я запечатлел с борта Ми-26, летевшего в парадном строю.
В прошлом посте я кое-что показывал, в этот раз сосредоточимся исключительно на видах. Но для тех кому лень идти в предыдущий пост, некоторые моменты повторю тут для целостности. Взлетаем из Кубинки.
Где-то на западе Московской области продолжают жечь так называемый сухостой. Мне вот почему-то кажется что на его месте потом просто вырастут новостройки, а не деревья. Особенно много «сухостоя» замечено почему-то именно на территории Новой Москвы.
Пролетаем Звенигород и его самые красивые окрестности: Саввино-Сторожевский монастырь. Был там когда-то в детстве, когда колокольня была ещё выкрашена белой краской.
На горизонте видна Москва, но до неё лететь ещё минут 20. Внизу окрестности Истры, весьма плотно застроенные котеджными поселками бизнесс-класса. Вот ещё пирамиду разгледеть можно.
Среди обычных коттеджей попадаются прям совсем какие-то усадьбы, которым пожалуй позавидовали бы даже все эти Шереметьевы с Голицынами.
В качестве контраста дорогой частной недвижимости совсем по соседству плотно ютятся малоэтажные новостройки-таунхаусы. Так называемое доступное многоквартирное жильё посреди лесов и полей.
А вот новостройка на границе московского района Митино. Наверно самый адекватный и привлекательный многоквартирный объект: городская инфраструктура рядом, станция метро тоже близко, этажность не высокая, закрытые для парковки внутренние дворы, цены тоже относительно приемлемые. Да и визуально при этом смотрится отлично я считаю. Пользуясь случаем, antonukhanov, привет!))
Здесь мы как раз заходим в Москву. Второй летевший с нами резервный Ми-26 покидает строй и уходит обратно.
Москву пролетаем всего минут за 15, а весь полёт длится чуть больше часа. Только и успевай снимать. Конечно же за один такой полёт не успел отснять всё что хотел. Летим над Химкинским водохранилищем вдоль Ленинградского шоссе. Вид на Южное Тушино и шлюз № 7.
ЖК НордПарк на Ленинградке. В прошлом году, говорят, его крыша была очень популярна среди авиационных фотографов. В этот раз разглядел человека 2−3 (делитесь фотками, если вдруг читаете). Прикрыли что ли лавочку?
Электродепо Сокол и тоннельный долгострой на Балтийской улице. На крыше электродепо замечена небольшая группа людей с фотоаппаратами. Может кто читает меня от туда и тоже фотки покажут?
Триумф-Палас и район Аэропорт
Застроенная Ходынка и Петровский путевой дворец.
Развязка Ленинградского проспекта и ТТК. Как всегда пробочка на внутреннем толкается.
Белорусский вокзал и крыша бизнес-центра Белая площадь. На крыше тоже кто-то тусит.
Пересечение Тверской улицы и Садового кольца.
Пушкинская площадь.
Улицы Петровка и Тверская. Здание Мэрии.
Наконец долетели до Кремля. Где-то минут 7 от МКАДа это заняло. Строй идёт далековато, 9 мая вроде летели поближе к Красной площади.
«Долгоснос» гостиницы Россия. Думал, там давно уже всё сравняли, а нет, какие-то конструкции ещё торчат.
И ещё один взгляд на Кремль и Красную площадь. Удачный поворот, и видно следующие за нами остальные вертолёты и самолёты.
ХХС и Якиманка.
Шуховская башня
Сити.
Донской монастырь.
И снова ТТК, но в районе площади Гагарина.
Ул. Дмитрия Ульянова и Университетский проспект.
Дальше уже пошли однообразные спальные районы, решил их не постить. А это уже Ясенево. ilyavaliev, привет.
Бутово. Сразу три станции Бутовской линии метро в одном кадре!
Станция Бунинская аллея.
Старая Москва позади. Начинается Новая. Как раз за Южным Бутово находится аэропорт Остафьево.
В этой точке строй совершает разворот. Часть бортов расходится по своим аэродромам, а мы летим обратно в Кубинку.
Пролетаем Внуково с замершими на время репетиции парада самолётиками. Московскую воздушную зону каждый раз закрывают на время пролёта строя.
Какая-то маленькая речушка в области.
Ещё чье-то поместье посреди огородов.
Электродепо Апрелевка.
Какая-то ещё свежая вырубка в Новой Москве, с похоже, уже начавшимися строительными работами.
Дачи и съезд Большой Московской окружной ЖД.
Железнодорожная станция Чапаевка.
Наконец подлетаем к аэродрому Кубинка, где часть бортов уже приземлилась.
Стоянка Авиаремонтного завода № 121.
КА-52 на стоянке.
Приземлились. «ВВС РФ благодарят за то, что выбрали нашу авиакомпанию, будем рады видеть вас снова»)).