В Российской Федерации может быть введён стандарт ответственной коммуникации для медиа и рекламных агентств. Этот стандарт призван установить основные определения для представления многодетной семьи, о чём сообщил Алексей Еремин, заместитель полномочного представителя президента РФ в Центральном федеральном округе, на форуме ЭКГ "СО.ЗНАНИЕ".
"Нами была разработана основа стандарта ответственной коммуникации. Планируется его дальнейшее усовершенствование при участии экспертного сообщества.- Стандарт коснётся средств массовой информации, рекламных агентств и продакшен-компаний.
- Мы создаём своего рода руководство, в котором будет детально описано, как и в каком объёме должна изображаться семья — полная и многодетная," — отметил Еремин.
При этом, Еремин уточнил, что документ будет носить добровольный характер.
"Мы намерены предложить этот документ нашей медийной индустрии.- Это будет предложением присоединиться к тем частям документа, которые участники захотят и сочтут значимыми. Это будет открытая для подписания декларация," — добавил он.
Форум "СО.ЗНАНИЕ" проводится при содействии аппарата полномочного представителя президента России в Центральном федеральном округе и правительства Нижегородской области. Основными партнёрами мероприятия выступают Сбер и "Россети Центр и Приволжье", деловым партнёром стал "Русполимет".