Гражданка из города Королев в России не смогла воспользоваться своим рейсом вследствие панической атаки и намерена взыскать компенсацию за неиспользованный билет у авиакомпании Etihad. Туристический портал TourDom сообщает о данном инциденте.
Сообщается, что женщина по имени Елена приобрела билет при помощи сервиса "Суперкасса" и должна была вылететь из города Москва без уточнения конечного пункта назначения. Стоимость билета составила 149 тысяч рублей. Однако, непосредственно перед вылетом, пассажирка почувствовала резкое ухудшение здоровья: она выразила жалобы на начавшуюся паническую атаку и гипертонию первой степени.
После того как Елена не смогла совершить запланированный перелет, она предприняла попытку вернуть затраченные средства. Однако "Суперкасса" возвратила только 10 тысяч рублей, в то время как авиакомпания отказалась от любых выплат из-за невозвратной политики билета. В результате, Елена обратилась за защитой своих прав в суд города Королев, который применил законодательство перевозчика, находящегося в ОАЭ. К сожалению, иск россиянки был отклонен.
Ранее та же пассажирка обратилась в суд с целью получения компенсации в размере 300 тысяч рублей от российской авиакомпании, из-за инцидента с горячим чаем. После прибытия во Владивосток, женщину осмотрели в медицинском пункте аэропорта и направили в центр ожоговой медицины, где был установлен диагноз ожога внутренней поверхности бедра.