Компания «Макдоналдс» (McDonald's) обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с тремя новыми заявками на регистрацию брендов.
Как выяснили журналисты «Медузы» (признана Минюстом иноагентом), речь идет о брендах «Это он», «Точно он» и «Компас».
Накануне компания подала заявки на еще пять названий для сети своих заведений: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Название еще одного бренда, под которым ведущая мировая сеть фастфуда планирует продолжить работу в РФ, осталось неизвестным.
В пресс-службе «Макдоналдса» поясняли, что намерены выбрать одно название для новой российской сети.
Как ранее писал «Ридус», корпорация McDonald’s («Макдоналдс») 16 мая начала процесс продажи всех оставшихся у нее в России ресторанов, включая старейший российский «Макдоналдс» на Пушкинской площади Москвы, из-за «гуманитарного кризиса, вызванного военными действиями на Украине, и все более непредсказуемой рабочей среды».
Компания обещает своим сотрудникам в России (около 62 тысяч человек), что при переходе закусочных некоему «местному покупателю» они сохранят зарплаты и рабочие места.