Интернет

Facebook "открывает двери" тысячам новых приложений

3 238

Соцсеть Facebook запустила более шестидесяти новых приложений для пользователей. Среди них - бронирование билетов, кинообзоры, обмен мнениями о ресторанах и кафе и другие. Новые возможности были продемонстрированы прессе на конференции F8 в Сан-Франциско. 

Как сообщает BBC, в Facebook уверяют, что это только начало, и благодаря новой функции, названной frictionless sharing, в ближайшее время появятся тысячи новых сервисов от сторонних разработчиков. 

Приложения, которые пользователь установил, будут автоматически отправлять в ленту сообщения о его действиях - что он слушает, читает, покупает и смотрит. Кнопки "like" и "share" становятся не нужны, информация об активности пользователя станет известна его друзьям автоматически.

Среди новинок - сервис покупок билетов Ticketmaster, кинообзоры сайта Rotten Tomatoes, сервис обмена мнениями о ресторанах Foodspotting, приложения онлайновых Washington Post и The Guardian. Чуть раньше в Facebook появилась функция совместного прослушивания музыки в режиме реального времени.

Воспользоваться ими смогут те пользователи, которые выбрали для своего удобства профиль Timeline.

Крупнейшая в мире сооциальная сеть, имеющая свыше 800 миллионов пользователей, проведет первичное размещение акций в мае этого года. Путем запуска новых сервисов для пользователей компания пытается стать более привлекательной для рекламодателей и поднять свою стоимость на рынке.