Facebook, Google, Twitter и крупные игроки рекламного рынка объявили о создании альянса цифровой безопасности, в рамках которого они намерены бороться с вредоносным контентом, сообщает издание The Drum.
«В интернете масса плохого контента. Участники альянса займутся модерацией, а также будут следить за вежливостью в комментариях к тем или иным материалам», — прокомментировал старший бренд-менеджер Procter & Gamble Марк Притчард.
Первая встреча участников альянса состоится уже в эту среду, 19 июня.
Ранее пищевые корпорации Nestle, Dr. August Oetker, телекомпания Walt Disney и сеть ресторанов McDonalds решили отказаться от рекламы на YouTube из-за размещенных на сервере детских видео, являющихся, по их мнению, «находкой для педофилов».
Первым в распространении роликов для педофилов YouTube обвинил блогер Мэтт Уотсон. Он разместил в Сети пост, в котором рассказал о работе алгоритма сервера, позволяющего довольно легко находить видео с несовершеннолетними, занимающимися, к примеру, гимнастикой.