Сегодня аудитория онлайн-ресурса составляет 1230 миллионов уникальных посетителей ежемесячно. Первоначально проект Марка Цукерберга разрабатывался исключительно для студентов Гарвардского университета. Но взрывной рост популярности социальной сети привел к расширению аудитории сначала за счет студентов всех вузов США, затем – школьников, а потом регистрация была открыта для пользователей со всего мира.
За время существования сети было установлено более 200 миллиардов «дружеских» связей. С появлением социальных сетей изменилось само понимание дружбы – теперь это часто всего лишь взаимное наличие в списке контактов. В 2009 году Facebook первой запустила кнопку Like. На сегодняшний день пользователи кликают на нее в среднем по 6 миллиардов раз в сутки.
За время существования Facebook пользователи разместили свыше 400 миллиардов различных снимков. Только за последние два года было написано 7.8 триллиона личных сообщений.
Еще один важный рекорд, принадлежащей социальной сети – наиболее успешный IPO в истории США. Первичное публичное размещение ее акций в мае 2012 года позволило компании привлечь 16 миллиардов долларов. Хотя сначала акции Facebook резко упали в цене, за последний год их стоимость более чем удвоилась.
Второй десяток лет Facebook начинает со счетом в размере 11.5 миллиарда долларов США и амбициозным проектом Internet.org, призванным беспрецедентно расширить Интернет-аудиторию.