Интернет

Facebook сливается с Instagram

4 317

 

Иконки приложений Facebook и Instagram. © Ridus.ru

Соцсеть Facebook объявила о намерении объединить данные с Instagram. Решение увязать сообщения пользователей с их луками стало частью политики социальной сети, направленной на взаимопроникновение подконтрольных ей сервисов, пишет Reuters.

Facebook также намерена ослабить ограничения на обмен между пользователями электронными письмами.

Согласно официальному сообщению, обмен данными позволит компании отказаться от 4-летней практики голосования юзеров за нововведения и даст более четкое представление о нуждах и интересах ее миллиардной аудитории.

Сервис обмена изображениями для смартфонов Instagram является одним из самых крупных проектов компании, который в октябре Facebook приобрела за 715 миллионов долларов.

Взаимопроникновение сервисов позволит компании создавать единые профили пользователей, включающие как их персональные данные, так и фотографии. Нечто подобное уже попытался сделать Google, объявив в январе о создании платформы, объединяющей поисковик, электронную почту и социальную сеть Google +.

Единая политика Google в отношении персональных данных вызвала опасения со стороны ряда экспертов. Которые увидели в этом вмешательство в частную жизнь людей. В обращении американской группы из 36 генеральных прокуроров к компании было сказано, что объединение такого большого количества личной информации делает пользователей более уязвимыми перед лицом хакеров.

Несмотря на предупреждения конкуренту, Facebook также планирует дать своим пользователям возможность вести электронную переписку, используя внутренний сервис социальной сети.

Как заявили в компании, в настоящее время рассматривается возможность того, чтобы устранить настройку, позволяющую устанавливать, кто может писать пользователю, а кто нет. Согласно планам Facebook, старая опция будет заменена несколькими новыми фильтрами по отбору входящих сообщений.

Изменения в политике Facebook возникли на фоне резкого снижения прибыльности компании, получающей большую часть своих доходов от рекламы на сайте.

Согласно действовавшей с 2009 года системе, в случае, если предложения компании собирали более 7 тысяч откликов, автоматически запускался механизм публичного голосования. Опрос считался действительным, если в нем принимало участие не менее 30 процентов пользователей – барьер, до которого не дотянуло ни одно из предыдущих голосований в социальной сети. Как уточнили в компании, от технологии было решено отказаться из-за роста числа пользователей, количество которых перевалило за отметку в 1 миллиард.

«Мы обнаружили, что механизм голосования, который основан на определенном числе комментариев, приводит к тому, что ставит количество превыше качества», - пояснил вице-президент компании Элиот Шрейдж.

Вместо голосования Facebook рассматривает другие способы налаживания обратной связи с пользователями, такие как форум на сайте, а также веб-трансляции о конфиденциальности, надежности и безопасности социальной сети.