Технологии

Facebook узнает все о желаниях своих пользователей

5 214

Одним из методов исследований станут опросы. Простейшие вопросы о предпочтениях в еде, одежде и привычках, помогут сделать рекламу более персонифицированной, направленной на конкретного человека.

Группа исследователей также простимулирует интерес пользователей к подобным опросам, которые будут проводиться в формате "like/dislike". Руководитель исследовательской группы профессор нью-йоркского Центра статистических данных Ян ЛеКан уверен в экономическом успехе идеи. "Мы ограничены лишь одним фактором: количеством в мире умных людей, которых мы хотим нанять", — сообщил ЛеКан.

ЛеКан прославился как автор одной из первых версий алгоритма распознавания визуальных образов животными и людьми.

Основатель Facebook Марк Цукерберг и совладелец Mail.ru Group Юрий Мильнер 14 декабря также учредили премию для математиков. Ее официальное название - "Премия за прорыв в математике" (Breakthrough Prize in Mathematics). Размер награды составит 3 миллиона долларов для каждого лауреата. Первых победителей Цукерберг и Мильнер выберут сами, сообщает bfm.ru.