Здоровье Компьютерные игры

Фанаты игры «Plague Inc.» мемами победили страх перед коронавирусом

0 25936

Сейчас мы можем наблюдать удивительный взлет продаж симулятора болезней «Plague Inc.», особенно в Китае, где люди на фоне эпидемии коронавируса используют игру, чтобы лучше понять, как распространяются болезни. 

Как сообщает BBC на текущий момент, было подтверждено 830 случаев заболевания коронавирусом, в результате чего в Китае погибло 26 человек.

Обратная реакция сообщества весьма интересна. В среду «Plague Inc.» стала самым продаваемым приложением в Китае, когда один пользователь на китайской социальной платформе Weibo заявил: 

Лучший способ устранить страх — это смотреть ему прямо в глаза.

Эта точка зрения имеет смысл: многие психологи согласились, что смехотерапия помогает справиться с катастрофами и тяжелыми ситуациями в жизни. Вот и российские игроки вторили своим китайским коллегам, начав массово иронизировать над коронавирусом.

Восьмилетняя игра ставит перед игроком задачу создания и развития смертельного патогена, который может уничтожить человечество до того, как мировое научное сообщество разработает лекарство.

Наибольшей популярностью пользуется шутка о Гренландии. Дело в том, что в игре именно Гренландия обычно заражается позже всех либо не заражается вовсе, что приводит к проигрышу игрока, который должен заразить всех людей в мире, чтобы победить.

Не забывают и про другие страны.

Шутка про Канаду менее актуальна, чем Гренландские мемы, но всё же поклонники «Plague Inc.» её точно поймут. Поясним суть и вам: в Канаде по игре очень высокий уровень образованности населения и развитая медицина, руки люди моют каждый день, а в ходу — самые лучшие антибиотики. 

Поэтому, чтобы заразить развитые страны, нужно заморочиться устойчивостью патогена к лекарствам, а также более сложным способом передачи болезни — например, не только при поцелуях и рукопожатиях, но и через кровь. Так что там насчет Канады?

Сам Джеймс Вон, создатель «Plague Inc.», посоветовал людям искать информацию о коронавирусе в местных и мировых органах здравоохранения, а не полагаться на игру в качестве инструмента обучения.

Вспышка коронавируса в Китае вызывает глубокую обеспокоенность, и мы получили много вопросов от игроков и СМИ. "Plague Inc." существует уже восемь лет, и всякий раз, когда происходит вспышка заболевания, мы видим рост числа игроков, поскольку люди стремятся узнать больше о том, как распространяются болезни, и понять сложности вирусных вспышек, — пояснил Вон.

Однако разработчик указал на то, что, хоть он специально сделал игру так, чтобы она была реалистичной и информативной, сенсационные проблемы в мире намного глубже. Сама игра была признана CDC и другими ведущими медицинскими организациями по всему миру как образовательная, но стоит помнить, что «Plague Inc.» — это в первую очередь игра, а не научная модель.

Коронавирус, по словам Вона, является реальной ситуацией, которая затрагивает огромное количество людей. А потому относиться к нему следует серьезнее. 

Однако игра всё еще остается отличным способом справиться со страхом перед болезнями и получше изучить, как они развиваются и адаптируются. Почаще мойте руки и обращайтесь к врачам!