Технологии

ФАС может наказать «Яндекс» за слоган «Поиск №1 в России»

1 815

Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась новым слоганом «Яндекса» — «Номер один в России». Слоган появился на главной странице поисковика 26 июня.

«По мнению ФАС, размещение на сайте „Яндекс“ под логотипом утверждения „Поиск № 1 в России“ может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия», — сообщили в пресс-службе ФАС.

Представитель службы добавил, что закон о защите конкуренции запрещает сравнение товара с другим товаром, в том числе с помощью слов «первый», «лучший», «номер один», «самый», «только», «единственный» без указания конкретных параметров сравнения, передает РИА Новости.

По данным сайта seo-auditor.com.ru, «Яндекс» на протяжении многих лет оставался самой популярной поисковой системой, но буквально в мае 2017 года уступил лидерство Google.