Жители жилого комплекса компании ПИК, использующие услуги интернет-провайдера Lovit, планируют коллективную подачу жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России. По имеющимся сведениям, пользователи выражают недовольство монополией провайдера, являющегося единственным поставщиком интернет-услуг в комплексе. Согласно тексту письма, доступ к интернету для жителей отсутствует с 20 марта, что создает проблемы в функционировании систем видеонаблюдения и домофонного приложения, а также препятствует удаленной работе и обучению, что рассматривается как нарушение их прав. Торговые точки и предприятия также страдают от отсутствия интернета, так как кассовые аппараты зависят от подключения к сети.
Авторы жалобы заявляют о массовых обращениях в службу технической поддержки Lovit, однако, по их словам, ответы были либо грубыми, либо вовсе отсутствовали, что создает проблему с получением обратной связи. Письмо указывает на то, что провайдер поддерживает цену на услуги, которая значительно превосходит средние рыночные тарифы, и в жилом комплексе отсутствуют возможности подключения к другим интернет-поставщикам.
Жители обращаются к ФАС РФ с просьбой о проверке деятельности провайдера Lovit на предмет злоупотребления монопольным положением и соответствия антимонопольному законодательству, а также просят проанализировать политику компании ПИК, возможно препятствующую доступу других провайдеров в жилые комплексы. Жители требуют:
- обязать провайдера обеспечить возможность присутствия других операторов связи для создания конкуренции и дать возможность выбора поставщиков услуг,
- провести перерасчёт за не предоставленные услуги.