Общество

ФАС возбудила дело в отношении ПСБ из-за рекламы кешбэка

0 1050

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала расследование в связи с рекламой дебетовой карты ПСБ, в которой недостаточно подробно освещены условия кешбэка для тех, кто впервые становится клиентом. Согласно информации, предоставленной ТАСС, возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства.

Реклама на телевидении утверждает о предоставлении 25% кешбэка для новых клиентов, однако в ней не определены лимиты в рублях по этому предложению. Дополнительно сообщается, что карта ПСБ является «лучшей и бесплатной навсегда», хотя пояснения к рекламе выводятся мелким шрифтом и на ограниченное время, что делает информацию труднодоступной.

По мнению ФАС, такого рода реклама может вводить потребителей в заблуждение, не позволяя им полноценно оценить предлагаемые финансовые услуги. Также отмечается, что подобные действия могли предоставить банку неоправданные конкурентные преимущества. В случае подтверждения факта правонарушения по отношению к банку могут быть применены санкции административного характера.