Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России инициировала дело против банка ВТБ на основании подозрений в нарушении законодательства о рекламе кредитной карты. Об этом сообщило само ведомство. Как уточнили в ФАС, банк подозревается в использовании некорректного сравнения в рекламе своих финансовых продуктов.
По информации ведомства, основанием для начала расследования стала поступившая жалоба от гражданина на рекламные материалы ВТБ, размещенные на рекламной конструкции в Москве. В тексте рекламы утверждалось: «Лучшая кредитная карта +20 000 рублей бонус за покупки». Однако, как отмечено в жалобе, не были указаны объективные критерии сравнения, а также существенные условия получения бонусов, которые были бы трудно воспринимаемы из-за мелкого шрифта в поясняющей сноске.
«По мнению ФАС, подобная реклама может вводить потребителей в заблуждение относительно стоимости финансовой услуги и создавать для банка ВТБ необоснованные конкурентные преимущества», — уточнили в ведомстве. В случае подтверждения нарушения законодательства, банку ВТБ грозит наложение штрафных санкций.