Общество

Flowwow: Продажи дубайского шоколада в России сократились в 6 раз

0 2145

Ещё недавно шоколад из Дубая с начинкой из хрустящего теста катаифи и фисташек был на пике своей популярности. Однако осенью россияне практически перестали его приобретать. Согласно данным маркетплейса Flowwow, объёмы продаж сократились в шесть раз, а сервис «Платформа ОФД» отметил снижение спроса в 2,7 раза, сообщает «Коммерсант».

Специалисты выделяют две основные причины такого резкого обвала.

  • Продукт перестал привлекать эффектом новизны и вышел из моды.
  • Рынок заполнили дешёвые аналоги низкого качества. Производители, стремясь заработать, стали экономить на дорогих фисташках, в результате чего уникальный десерт превратился в массовый и некачественный продукт.
  • За предыдущий год цена плитки упала на 70%, однако это не смогло исправить ситуацию. Ретейлеры подтверждают: полки с дубайским шоколадом быстро пустеют. Ассортимент, как предсказывают участники рынка, продолжит сокращаться. Следующим трендом, вероятно, могут стать азиатские десерты или крафтовые изделия с необычными вкусами.

    Шоколад из Дубая с начинкой из теста катаифи и фисташек был создан в 2021 году, а в России пик интереса к нему пришёлся на 2024 год.