Авто

Фотоэкскурсия на завод Volkswagen под Калугой

2 372

29 мая 2006 года Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 млрд евро.

Уже с ноября 2007 года на калужском заводе началось производство автомобилей по технологии крупноузловой сборки (SKD). В 2008 году завод в Калуге произвел около 62 тыс. автомобилей.

В настоящее время в Калуге собираются модели Volkswagen Passat, Passat CC, Jetta, Golf, Touareg, Tiguan, Multivan и Caddy Life, Skoda Fabia, Octavia, Octavia Tour, Superb.

Кроме этого, на заводе частично собирают Ауди. В 2014 планируется запустить в производство новую модель Шкоды - Рапид. На нее посмотреть не дали, пригласили на презентацию. Кстати, явление народу Рапида будет одновременно и на родине авто, и в России. Производство - сразу же. Это так, чтобы вы понимали, что завод действительно большой и с большими планами. Сейчас завод производит 670 автомобилей в сутки.

На заводе работает порядка пяти тысяч человек. С объемом инвестиций в 570 млн евро Volkswagen стал крупнейшим иностранным инвестором в российской автомобильной индустрии.

Руководство завода - чехи и немцы. На пресс-конференции губернатор области , когда к вам приходит мировой бренд, иностранный производитель, вот тогда это действительно серьезный показатель инвестиционной привлекательности и эффективности экономической политики".

Работники завода Фолькс в Калужской области помимо весьма достойной заработной платы в 30 и более т.р., получают бесплатное питание, медицинскую помощь, корпоративный транспорт с работы и на работу до 100 км от завода. Кроме того, сотрудники могут ездить на стажировки в Германию и Чехию. Комбинезоны, выдаваемые работникам завода, сдаются на стирку ежедневно, и с утра рабочий получает чистый комбинезон. На заводе практикуют систему устоявшегося расположения вещей и агрегатов, этому даже специально обучают работников: ты точно должен знать, где лежит каждый инструмент.

Большое спасибо всем, кто принимал нас в Калуге: пресс-службам автозаводов, работникам IT-парка, нашим водителям и экскурсоводам, представителям областной администрации и губернатору области. Очень насыщенный день, очень здорово спланировано.

Фотогалерея:

1 2 3 4 5 Мужики высекают искры! 6 7 Завод настолько огромен, что сотрудникам приходится передвигаться на велосипедах. 8 9 Ручная сборка комбинируется с роботами. 10 11 От некоторых попутчиков я услышал "Посмотрите, как он в нее вошел". А теперь - СВАДЬБА! Именно так во всем мире называют процесс состыковки корпуса автомобиля и двигателя с шасси. На свадьбу мало похоже. Нужно было назвать это автосексом.