Если муж/жена когда-нибудь обнаружит, что в магазине вы не проверяете срок годности на банке с кофе (верхнее фото)
Образ идеальной американской женщины в 1950-х годах был таким: прилежная жена, которая весь день проводит дома в бытовых хлопотах и заботе о детях, готовит вкусные блюда для работающего мужа и делает это с улыбкой и покорностью. Такой образ был отражён и в рекламе того времени. Ливанский фотограф Илай Резкалла (Eli Rezkallah) нашёл винтажные плакаты 50-х годов и на их основе создал свою серию работ, где поменял местами мужчин и женщин.
«Я решил показать абсурдность слоганов вроде „Женщинам место на кухне“ и „Мир принадлежит мужчинам“. Я создал параллельную вселенную, где роли перевёрнуты и мужчины могут сами попробовать свой сексистский яд на вкус».