Город

Фотоистория о мастерстве водителей московских троллейбусов

0 303260

Главная идея конкурса «Московские мастера» неизменна — участники должны показаться всё своё мастерство и профессионализм в серии ряда испытаний. Лучший получит заслуженную награду

Троллейбус (как и автобус) имеет внушительные габариты, и умение их «чувствовать» очень важно для водителя, потому все испытания конкурса (кроме теоретического, о котором мы здесь рассказывать не будем) в той или иной мере требуют от водителя того самого умения чувствовать габарит.

Первое испытание — канава. На земле в специальных местах стоят деревянные кубики. Водитель должен проехать над ними, оставив их все между колёс

© kronos. livejournal.com

Второе испытание похоже на смесь двух знакомых любому автомобилисту (кроме тех, кто купил права) — заезда в бокс и параллельной парковки

Смысл в том, чтобы завести троллейбус задом в выделенную стойками зону. Естественно, не сбив стойки

© kronos. livejournal.com

© kronos. livejournal.com

Третье испытание имитирует самое частое действие водителя в работе — подъехать к остановке, открыть двери, объявить остановку. Стойки имитируют остановку в кармане

© kronos. livejournal.com

© kronos. livejournal.com

Четвертый этап — стоп-линия. Смысл испытания вполне понятен. 

Здесь же троллейбус опускает штанги — несколько следующих иcпытаний выполняет на автономном ходу

© kronos. livejournal.com

Следующее испытание — «колодец». Здесь, в отличие от «канавы», нужно пропустить люк между передними колёсами и объехать его задними

© kronos. livejournal.com

© kronos. livejournal.com

Далее идёт габаритная кривая — троллейбус движется по дуге, ограниченной с двух сторон конусами. задача проста — не сбить конусы

© kronos. livejournal.com

Затем идёт коридор — нужно въехать между двумя рядами конусов, само собой, не сбив их и поднять штанги обратно

© kronos. livejournal.com

А далее следует самое, наверное, сложное испытание, требующее просто ювелирного понимания габарита — «поклон короля»

Здесь нужно толкнуть бампером деревянный брусок так, чтобы он наклонился, но не упал. Примерно как на фото ниже

© kronos. livejournal.com

И последний пункт — змейка

© kronos. livejournal.com

© kronos. livejournal.com

© kronos. livejournal.com

Время, затраченное на прохождение трассы, также учитывалось

Лучшими в командном зачёте стали «хозяева поля» — водители 8-го троллейбусного парка, а в личном зачёте победу одержал участник из филиала «Центральный»

Проведение таких конкурсов — многолетняя традиция и в этом году соревнования водителей троллейбуса проводятся уже в 40-й раз и, хотелось бы верить, что будут проводиться и дальше…

© kronos. livejournal.com

Спасибо за внимание!

Источник