Представительница русской диаспоры, живущая неподалёку от метро «Котельники», беспокоится о своём внешнем виде с началом летнего сезона. Как-то не правильно выходить в тонкой блузке и шортиках под пристальные взгляды коренного большинства этого микрорайона.
Цветасто одетые женщины, впрочем, на лиц славянской национальности внимание не обращают, и замечаний не ;делают. А если и делают, всё равно не поймёшь. Их разговоры — исключительно на своём.
Я попал в Котельники почти случайно, и сразу ощутил себя как в Нью-Йорке. На конечной станции таганской ветки выходят и фактурные афророссияне, и флегматичные лаосцы, и китайцы, и прочие посланцы трудовой планеты. В пекарне продаётся самса нескольких видов, а в магазине одежды консультирует очень годная мулатка с большими глазами. Но, разумеется, лидирует здесь Средняя Азия и Кавказ.
Я вовсе не нагнетаю и не преувеличиваю. Вот соседняя лавочка в том же дворе.
Котельники — пример того, как не надо застраивать московские пригороды. Человейники тут лепят на каждом свободном метре, вгрызаясь в соседний лес.
В лесу пока что обустроен стадион, где взрослые дагестанцы играют с азиатами. Иногда можно увидеть вкрапления из «снежков», но крики всё равно не на языке Пушкина.
Всё же наш могучий и великий побеждает и ассимилирует. Пусть даже и в следующем поколении. Очень порадовала игра мальчишек, чьи мамы обсуждают неслыханное попрание норм шариата той самой представительницей русской диаспоры.
На спортивной площадке в составе двух команд славянский «варяг» всего один, но все дружно говорят на нашей мове, вызывая у меня слезу умиления и уверенность в завтрашнем дне.
С ней я иду в сторону «МЕГА-Белая дача». У соседнего пруда девушка в платке, но не Алёнушка.
Какой же пёстрый и многонациональный этот город — Москва.