Авто

Фотоистория о ретро-автомобилях достойных Киркорова

1 62904

Потрясающее путешествие по истории автомобилестроения вы можете совершить в Автомузее «Моторы Октября», где вы можете увидеть шикарнейшую коллекцию ретро автомобилей.

В экспозиции собраны редчайшие экземпляры машин.

Есть «Чайка» Горбачева, которая после него перешла к Ельцину.

Isotta Fraschini Tipo 8, Италия, 1924

© tushinetc. livejournal.com

21 сентября открылось сразу два новых зала, которые посвящены советскому и американскому автопрому.

Таким образом, новая площадь музея составла свыше 7 тысяч квадратных метров, что позволит ему закрепить звание самого большого автомузея России. На этой огромной территории расположено 150 автомобилей, а общее число представленных экспонатов превышает 3 тысячи.

Форд, А Пикап, США, 1930

© tushinetc. livejournal.com

В новом выставочном сезоне посетители смогут прикоснуться к американской автомобильной истории и окунуться в советскую автомобильную жизнь. Для этого будут оборудованы площадки с тематическими инсталляциями, которые позволят проследить историю целых стран через призму автомобилестроения и узнать о ключевых этапах развития автопрома.

Кроме того, постоянная экспозиция музея будет дополнена уникальными редчайшими экспонатами, например, знаменитым автомобилем довоенной Германии Хорьх 830 BК, раритетом 1930-х годов Хапмобилем, коллекцией гоночных автомобилей и другими ретроавтомобилями.

Хорьх 830 BК, Германия, 1935. Этот автомобиль обслуживал верхушку Люфтваффе в Чехии

© tushinetc. livejournal.com

Зал автопрома США познакомит посетителей с уникальными машинами, от Студебеккера 1912 года до одного из самых красивых произведений американского автодизайна Кадиллака Де Вилль образца 1959 года, легендарного традиционного президентского автомобиля Линкольн Континенталь и машиной американской мечты Шевроле Импала.

В начале прошлого века американцы первыми наладили производство дешевых и простых в управлении и обслуживании автомобилей, которые стали неотъемлемой частью массовой культуры. Автомобильная мода Америки 50-х годов породила знаменитый аэрокосмический стиль в автомобилестроении.

Внушительные габариты, огромные плавники, панорамные лобовые стекла — все это атрибуты американского автомобиля тех лет. 70-е годы — это конец «золотого века» американского автопрома, но одновременно, это эпоха, когда окончательно сформировался облик истинного американского автомобиля — очень мощного, большого и шикарного.

Хапмобил, Серия S Купе, США, 1930

© tushinetc. livejournal.com

Приехал Филипп Киркоров с детьми и вспомнил про свой первый автомобиль, который он разбил въехав в дерево. Это была «девятка».

Мы взяли небольшое интервью у Филиппа:

Филипп Киркоров: «У меня была „седьмая“ модель, светло-синяя. Это была моя вторая машина. На первой я учился ездить. Она печально завершила свою жизнь. Но потом жизнь прибавила обороты и темпы и я пересел с „Вольво“, которую приобрёл в начале 1990-х, красная Вольво у меня была. А потом пошли все эти лимузины, все эти звёздные атрибуты. Но „Чайка“ прошла как-то мимо меня. Но у меня была очень знаменитая машина тринадцатиметровый „Хаммер“, собранный в Америке, приехавший паромом через Финляндию, через Санкт-Петербург. Это мой легендарный „Хаммер“ конца девяностых — начала нулевых. Правда, дико неудобно было ездить по Москве, но в турах — просто аттракцион приезжал в город. В Сочи, в Крым, в Ялту мы ездили на такой машине, путешествовали по московской области. Было очень красиво. Он у меня до сих пор есть.

— А какая сейчас любимая машина или какая-то автомобильная мечта есть?

 — „Чайка“. У меня с детства осталось восхищение какой-то звёздной жизни — это машина „Чайка“, на которой ездил сначала Брежнев, потом Горбачёв. Причём белая „Чайка“. Я увидел бедую „Чайку“ и она меня просто восхитила.

— Вы сами водите автомобиль или у вас есть водитель?

 — Я и руль — это противопоказано. В редком случае, где-нибудь в Майами, в Америке, где все соблюдают правила, я могу себе позволить быть за рулём. А здесь, где полный беспредел на улицах, я боюсь. А потом, у меня такая жизнь — всё время в телефоне. У меня замечательный водитель, который со мной двадцать лет. А на первых машинах я был сам и ничем хорошим это не кончилось. Я разбился на своей „девятке“.

— Вы не пострадали?

 — Ну личико разбилось прилично.

— А что случилось?

 — В дерево въехал. Не вписался в поворот.

Филипп Киркоров

© tushinetc. livejournal.com

Филипп рядом со своей мечтой.

© tushinetc. livejournal.com

Арина Шарапова приехала с внуком

© tushinetc. livejournal.com

Москультура попросила Арину поделиться своими впечатлениями о музее:

— Добрый день, Арина! Какие у вас впечатления о музее?

 — Я очень люблю машины. Вот правда! Это какая-то неженская история, но когда я вижу такое количество раритетов, у меня даже дыхание перехватывает. Тем более они все в таком шикарном состоянии, такие ухоженные. с такой любовью к ним относятся их хозяева. Я выбрала такой родной мне, маленький „Запорожец“. Так что приходите сюда. Здесь правда здорово!»

Арина Шарапова

© tushinetc. livejournal.com

Бенц 8/20 Спорт, Германия, 1912

© tushinetc. livejournal.com

Студебеккер EMF 30, США, 1912

© tushinetc. livejournal.com

Паккард, серия 120, США, 1936

© tushinetc. livejournal.com

«Я начинал свою коллекцию именно с советских автомобилей, поэтому для меня как директора музея и коллекционера очень важно открытие этого нового пространства, рассказывает Дмитрий Октябрьский, директор собственно музея ретро-автомобилей. — Автомобиль — это своего рода зеркало, в котором отражается и история страны, и история ее промышленности, и история науки и техники в целом. Я уверен, что наши новые залы и наш музей в целом будет интересен самой широкой аудитории — не только взрослым любителям автомобилей, но и семьям с детьми».

© tushinetc. livejournal.com

Безусловно музей будет интересен детям, для которых тут есть специальные автомобильные аттракционы. А взрослые здесь просто найдут для себя эстетический рай в виде красивейших автомобилей.

ЗИЛ 41047, СССР, 1990. Предназначался М. С. Горбачёву.

© tushinetc. livejournal.com

Шевроле Пикап

© tushinetc. livejournal.com

© tushinetc. livejournal.com

© tushinetc. livejournal.com

Олдсмобил Торнадо Купе, США, 1937

© tushinetc. livejournal.com

Ситроен 2CV, Франция, 1975

© tushinetc. livejournal.com

ГАЗ-АА, СССР, 1937

© tushinetc. livejournal.com

ГАЗ-11−73, СССР, 1946

© tushinetc. livejournal.com

Запорожец

© tushinetc. livejournal.com

ГАЗ-А, СССР, 1936 и ГАЗ-М-1, СССР, 1937

© tushinetc. livejournal.com

© tushinetc. livejournal.com

Шевроле Импала Конвётбл, США, 1959

© tushinetc. livejournal.com

Кадиллак Де Виль седан, США, 1959

© tushinetc. livejournal.com

Форд-М151Ф2-MUTT, США, 1975. ЛуАЗ, СССР

© tushinetc. livejournal.com

Мотоколяску СМЗ-С-3А в народе называли «моргуновкой» — по фамилии актёра Евгения Морунова, сыгравшего псевдоинвалида Бывалого в фильме «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика». СМЗ-С-3А выдавалась инвалидам сроком на 5 лет, после чего владелец сдавал её государству в металлолом и получал новую модель.

СМЗ-С-3А, СССР, 1980.

© tushinetc. livejournal.com

Бентли S2 Континенталь, Великобритания, 1967

© tushinetc. livejournal.com

Роллс-Ройс Серебряный Призрак, Великобритания, 1958

© tushinetc. livejournal.com

Кадиллак V12 серия 370, США, 1935

© tushinetc. livejournal.com

© tushinetc. livejournal.com

© tushinetc. livejournal.com

Шикарный музей, который находится по адресу ул. Самокатная, 4, стр.34

Фото и видео: Михаил Брацило / Москультура