Я много внимания обращаю на бесконечные глупые смешные и нелепые иностранные заимствования, на вывески на английском языке написанные то латиницей, то кириллицей.
На то, что среднестатистический предприниматель и его потребитель видят в иностранных надписях и словах некую гарантию качества товара, услуги обслуживания.
На то, в какую бесконечную дичь превращается весь этот карго культ пустого глупого мелочного постсоветского человека.
Наши люди совершенно лишены уважения к себе самим, к собственному роду, своему двору, городу, государству. Но в первую очередь — к Родной речи. Даже если они публично выражают нечто иное, в глубине души они презирают и себя и все что их окружает.
Для них все чужое и чуждое. То ли это высшая степень глупости, то ли это высшая степень эгоизма, то ли это выжимка из «советского человека», попавшего в другие социально-экономические условия.
Но совершенно точно можно сказать (даже если это кому-то неприятно), что наш народ в массе своей испытывает индивидуально и коллективно комплекс глубочайшей национальной неполноценности, и все что у нас есть своего, все что накоплено русской цивилизацией за известные истории 1500 лет ее существования, все это обращено либо в лубок, либо девальвировано вовсе. И этот глубокий комплекс собственной неполноценности, прорывается везде, в воспоминаниях о войне, в воспитании детей, в коммерции, политике, искусстве, производстве товаров и межличностных отношениях.
Тяжелая, продолжительная и прогрессирующая болезнь.